- АДЕКВАТНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА
- информированный выбор, воплощающий принципы рациональности.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
Заработная плата — (Wages) Важнейшее средство повышения заинтересованности работников Участие трудящихся в доле вновь созданных материальных и духовных благ Содержание Содержание. > заработная плата – это важнейшее средство повышения заинтересованности… … Энциклопедия инвестора
Мелкий бизнес — (Small bisness) Понятие малого бизнеса, история развития и особенности малого бизнеса Информация о понятии малого бизнеса, история развития и особенности малого бизнеса Содержание Содержание Малый бизнес в Ограничение по статусу Ограничение по… … Энциклопедия инвестора